A
A
A

Цвет сайта

A
A
Обычная версия
Главная - Создание бизнеса и практический маркетинг (дистанционный курс)

Создание бизнеса и практический маркетинг (дистанционный курс)


Целью освоения курса является формирование у слушателей необходимого минимума знаний и навыков, позволяющих создать и вывести на рынок собственный проект.
В рамках курса «Создание бизнеса и практический маркетинг» рассматриваются следующие темы:

  • Понятие и развитие предпринимательства в России;
  • Рынок в предпринимательской деятельности;
  • Организационные основы предпринимательской деятельности;
  • Коммерческая деятельность фирмы;
  • Финансовые аспекты предпринимательской деятельности;
  • Оценка конкуренции и конкурентоспособности собственного бизнеса;
  • Практический маркетинг.

Все темы рассматриваются с использованием кейсов, основанных на опыте работы предприятий на российском рынке. Кроме того, слушателю предлагаются шаблоны, облегчающие использование предлагаемых в рамках курса инструментов.
В результате освоения курса «Создание бизнеса и практический маркетинг» обучающийся будет:

знать: основные понятия предпринимательской деятельности, нормативные документы в области предпринимательства в РФ, методологию оценки коммерческого потенциала бизнес-идеи, методологию написания бизнес-плана в соответствии с определенными целями, методы выявления и анализа рисков, основные элементы инфраструктуры рынка (в том числе финансовой);

уметь: применять нормативные документы для определения наиболее эффективных действий, собирать и анализировать исходные данные для оценки бизнес-идеи и написания бизнес-плана; оценивать коммерческие перспективы проекта; грамотно использовать элементы инфраструктуры бизнеса, в том числе государственную поддержку, обеспечить эффективное функционирование предприятия в сложившихся условиях;

владеть: методами поиска, анализа и представления рыночной информации; навыками составления необходимых документов, связанных с организацией, функционированием и реорганизацией предприятия, навыками расчетов по составлению бизнес-плана.


Объем курса – 2 зачетных единицы, из которых 36 часов – самостоятельная работа.
Форма проведения занятий – дистанционная.
Форма аттестации – зачет (на основе заданий, выполняемых в процессе обучения).


В рамках курса формируются следующие универсальные компетенции:

УК-1: способность к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерирование новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях (в части разработки и анализа идеи для возможной предпринимательской деятельности в рамках направления собственных научных исследований);

УК-2: способность проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки (в части исследования рынка для реализации выбранного предпринимательского проекта);

УК-5: способностью планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития (в части оценки собственных способностей к предпринимательской деятельности и оценки конкурентоспособности своей бизнес-идеи);

В рамках курса формируются следующие общепрофессиональные компетенции:

ОПК-1 способность самостоятельно осуществлять научно-исследовательскую деятельность в соответствующей профессиональной области с использованием современных методов исследования и информационно-коммуникационных технологий (в части использования различных информационно-коммуникационных инструментов для решения бизнес-задач).


Сведения о преподавателях

Ангелова Ольга Юрьевна – к.э.н.(2003), доцент кафедры Информационных технологий и инструментальных методов в экономике ИЭП ННГУ, имеет практический опыт проведения маркетинговых исследований и бизнес-планирования;
Дмитриева Елена Михайловна – дипломированный маркетолог, ассистент кафедры Информационных технологий и инструментальных методов в экономике ИЭП ННГУ, имеет  практический опыт проведения маркетинговых исследований и бизнес-планирования;
Рокунова Ольга Васильевна – к.э.н. (2007), доцент кафедры Информационных технологий и инструментальных методов в экономике ИЭП ННГУ, член российской палаты налоговых консультантов,  налоговый консультант 2 категории


Расписание элективных образовательных программ и учебных курсов

Все новости