A
A
A

Цвет сайта

A
A
Обычная версия
Главная - Наука - Конференции, события, мероприятия - Мероприятия Института - Программа повышения квалификации "Новая модель российской аспирантуры: проблемы и перспективы развития", 2017 г.

Программа повышения квалификации “Новая модель российской аспирантуры: проблемы и перспективы развития”, 2017 г.


23–24 ноября 2017 г. прошла очная сессия Программы повышения квалификации административно-управленческих и научно-педагогических работников высших учебных заведений «Новая модель российской аспирантуры: проблемы и перспективы развития» (руководитель программы – директор Института аспирантуры и докторантуры ННГУ проф. Б.И. Бедный). Программа реализована в соответствии с планом мероприятий по распространению лучших практик Университета Лобачевского в рамках проекта «5–100».
Очная сессия собрала около 50 представителей вузов Нижнего Новгорода, Саранска, Кирова, Чебоксар, Астрахани. Учебно-тематический план программы включал рассмотрение актуальных проблем, обусловленных внедрением в систему образования новой модели российской аспирантуры.
Сотрудники Института аспирантуры и докторантуры представили слушателям программы кейсы по подготовке научно-педагогических кадров в ННГУ. Директор научно-исследовательского физико-технического института ННГУ проф. В.Н. Чувильдеев сделал доклад о подготовке научных кадров в аспирантской исследовательской школе «Наноматериалы и нанотехнологии». Заместитель директора Института информационных технологий, математики и механики О.А. Кузенков совместно с заведующим лабораторией Научно-исследовательского физико-технического института А.В. Нохриным провели презентацию модели интегрированного обучения «Академическая магистратура – аспирантура». Слушатели программы с большим интересом обсудили также доклады проф. Б.И. Бедного, проф. А.А. Мироноса, доц. Е.О. Половинкиной, доц. И.Э. Петровой, проф. К.Д. Дятловой.
Ключевым, неоднократно поднимаемым в обсуждениях на семинарах и в рамках круглых столов вопросом стал вопрос об итогах аспирантуры, который участники рассмотрели в контексте противопоставления «кандидатская диссертация vs научно-квалификационная работа».

    

  

  

Все новости